Sunday 26 February 2012

Наконец!..

Сегодня я спешу показать вам страничку!.. Да не одну, а целых две!.. Как же давно я не делала страничек (альбомы не считаются)... И так мне стыдно, что одним из самых первых скрап-желаний было создать альбом о поездке в Крым, но оно, желание это, до сих пор не было реализовано!.. А в Крым после этого мы выбирались еще раз, так что еще один крымский альбом ждет своей очереди... Так вот не будем о грустном))
Мои странички:
 Разворот делался по скетчу от блога "I LOVE SCRAP":
Это был для меня настоящий пинок... Когда есть желание сделать странички в хронологическом порядке и фотографии одной тематики поместить на разворот такие скетчи очень выручают!.. Вертела его, крутила послеработными долгими вечерами... Мне кажется, на этом развороте продуман каждый миллиметр... =))
А еще хочу поучаствовать в "пуговичном" задании от блога "Скрап девчата":
Пуговками я болею давно... И это уже не излечимо... =))) Ну и еще пара фоток "для архива":
Вот такой пэчворк... =))

8 comments:

  1. Ай какой свежий разворот! столько воздуха!

    ReplyDelete
  2. очень понравился разворот! столько фотографий!

    ReplyDelete
  3. Ух,тыыыыы!!!!!!!Наташа,здорово как!Рассматривала каждое фото!Супер!Чтобы так делаи строчку:ровнюсенько,просто идеально!не видела никогда!)))Обалденный разворот!И твоя аккуратность в работе не может не восхищать!Профессионально!!!!!
    Поздравляю с началом и оно чудесное!

    ReplyDelete
  4. ууу, сколько сшитых квадратиков..
    Как ухитрилась вместить такой ПЕЧАТНЫЙ журналинг?
    Короче, просто здорово!!!
    Обожаю твои пуговки :)

    з.ы. долго рассматривала пуговки на АТСке. вот расскажи, как ты так втягиваешь в пуговицу вощеный шнур, который довольно толстый, и потом приклеиваешь пуговицу и она не топорщится???

    ReplyDelete
    Replies
    1. сшитые квадратики - самая большая нервотрепка))) с журналингом вообще никаких проблем не вижу, печатай себе да и всё))
      вопрос про пуговички - тема отдельного МК =))) как-нибудь попробую описать процесс))))

      Delete
  5. Чудесный получился разворот! Такой приятный, свежий, чистый, воздушный! Спасибо за участие в задании от "Скрап Девчат"!

    ReplyDelete
  6. мне понравился разворот!)здорово обыгран скетч и столько машинной строчки...красота!.)

    ReplyDelete
  7. Очень здорово! Столько неба!!! Хочется дышать глубже, раскинуть руки и представлять себя птицей! )) Страничка великолепная! )

    ReplyDelete

Followers