Tuesday 2 October 2012

Приглашения на свадьбу. Новые дизайны

Решила показать тут, чтоб не потерялось. Сделалось уже давно 2 новых варианта пригласительных, но все никак руки не доходили сфотографировать. И вот оно свершилось: солнце стало в нужное созвезие, а еще и выходные были, да...
Второй вариант продолговатенький, за что-то люблю эту форму. Но в отрытках она мне не поддается...
Опять без претензий на оригинальность. Единственное, что добавила от себя - это тексты. На первой открыточке текст, который очень понравился с первого взгляда. Спрезентовали мне его заказчики, именно этими строками начинались тексты, которыми просили оформлять внутренюю часть пригласительных. Красивые слова, аж за душу берут. Слова для второго пригластельного подглядела у Олечки в блоге: "Два сердца. Две жизни. Одна мечта". Тоже красиво. Особенно, когда правда...
Спасибо за внимание! :)

9 comments:

  1. первые - само очарование, так просто и нежно!

    ReplyDelete
  2. первое очень классное!!!

    ReplyDelete
  3. И мне первые очень-очень нравятся! И фраза великолепная! )

    ReplyDelete
  4. Красиво, благородно и нежно!! И очень торжественно!! Наташа, молодец! просто супер получилось!:)

    ReplyDelete
  5. первое очень нежное!!! а второе идеално подойдет для тематической свадьбы)

    ReplyDelete
  6. Наташ, красота какая. От первого я в диком восторге. Просто, нежно и романтично))))

    ReplyDelete
  7. Как же я люблю пригласительные в белом цвете и с теснением. Ммммм - мой любимый вариант, ничего лишнего и все в самую точку.
    А второй вариант интересен своим красным акцентом, особенно красиво, если у невесты платье с красным )

    ReplyDelete
  8. Красивые пригласительные! И действительно, трогательные слова.

    ReplyDelete
  9. Идеальный вариант пригласительных, просто и со вкусом, а слова МММММ, дочки будут замуж выходить наверно что то в этом роде сделаю.

    ReplyDelete

Followers