Tuesday 1 October 2013

Коробочки "Мамины сокровища"

Сегодня принесла вам фотографии коробочек. Поступил необычный заказ. Девушка показала на фотографии примерно то, что она хочет заполучить. Дальше открылся простор для моей фантазии: никаких пожеланий к конструкции, размерам или цвету. Моя фантазия, как ни странно, в отпуске, судя по всему, бессрочном. Поэтому сделала просто коробочки, без всяких наворотов, зато с тонной машинной строчки... Никогда больше такие эксперименты повторять не буду! :)


Работа получилась очень уютной. Перебирала ее в руках весь вечер после того, как закончила: так оно там ладненько все встало, состыковалось в размерах... А еще я рада, что как минимум у одной мамы ее самые ценные сокровища будут храниться в таких коробочках, а не пылиться на полках в коробках от конфет или пакетах! 

С этой работой хочу принять участие в задании от челлендж-блога "Сова-Искусница":

Собственно, моя скрап-история и заключена в самой работе. Наверное, каждая мама хранит памятные вещички о своем ребетенке, все самое первое: первый тест на беременность, бирочку из роддома, первый комплект одежды, первый локон, первый выпавший зуб (этого никогда не понимала :))... Список можно продолжить, тем не менее, все эти вещи и становятся частью семейной истории, на мой взгляд, даже ее началом, потому что без ребенка нет семьи, есть пара людей. Ну, это я так говорю скорее потому, что не замужем. :) Так вот коробочки и получаются хранителями семейных ценностей!

Спасибо, что дочитали! :)

8 comments:

  1. Супер набор))!Я тоже хочу сделать своему малышу))Вот было б здорово если ты мне мерочки скинешь на почту этих коробочек)) zakireevy@mail.ru и забегай ко мне на конфетку)

    ReplyDelete
  2. какое чудо! идея классная! утащу с свои закрома, если можно!

    ReplyDelete
  3. Ух ты, какая прелесть!!! Коробочки суперские!

    ReplyDelete
  4. Нарядные, изящные, просто и красиво!!!
    Какую отличную идею ты воплотила!:)

    ReplyDelete
  5. Очень красивая работа. Яркая, интересная, гармоничная. Спасибо, что творите вместе с Совами-Искусницами

    ReplyDelete
  6. Ого какая красота!!!!! Нет слов! Хочется смотреть и смотреть))) очень красиво!!!!
    Спасибо от Сов-Искусниц!!!

    ReplyDelete
  7. Безумно понравилась идея, ну и воплощение прекрасно!!! Очень вдохновили, тоже захотелось сделать такую сокровищницу)) Спасибо от Сов-искусниц)

    ReplyDelete
  8. Очень красивые коробочки!! Цветовое решение очень нравится - без обычной для таких вещей мимимишности. И очень-очень аккуратненькие - это сразу в глаза бросается)

    ReplyDelete

Followers