Saturday 5 July 2014

Федорино горе

На самом-то дело горе Наташино. Тут такая история приключилась... До рождения Ники я сшила такой прикольный "волосатый" мячик-растрепыш, по совместительству погремушку. Но то ли потому, что мяч был достаточно большой, то ли потому, что мозгов не сильно хватало, ребенок мой на мяч никак не реагировал. Целых полгода... Но печаль не в этом. :) С 6 месяцев мяч периодически пользуется популярностью, Никос им трясет что есть мочи, медленно, но верно выдирает "волосатость", теперь уже даже показать нечего, мяч лысый наполовину и слегка облизанный. Я, как мама, старающаяся подражать образцу, взялась за шитье новой игрушки. Изучила тыщу самодельных образцов... и сшила шедевр. :) Ну, это мне так показалось...



Шитье давалось нелегко, потому что собиралось все из мельчайших кусочков ткани (борюсь с обрезками), да еще это "окошко" прозрачное тяжело вшивалось, а еще придумалось, что вокруг "окошка" холлофайбер должен быть, для "пухнатости". Это я пытаюсь оправдать 3 дня работы. :) Когда экземпляр был предоставлен на испытания, интерес к нему пропал ровно через 10 секунд. Провал... Я, значит, и резиночек туда вшила (любит Ника растягивать их, когда добирается до моих запасов в комоде), и бусин на веревочке (мой брелок с рюкзака был съеден на второй день после обнаружения), и 2 красивые яркие пуговицы пожертвовала, а внутрь чего только не напихала... Но провал. Пока провал. Я все еще надеюсь, что интерес когда-нибудь проснется, я ж с такой любовью... А пока покажу еще несколько фотографий развивайки, для истории:

На этом раскланиваюсь! Приятных выходных!

6 comments:

  1. Наташ, какая классная и полезная штучка получилась!!!! Для малыша самое то! Умничка ты!
    И блог как преобразился, я даже сначала не поняла к кому я попала )))). Супер!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маш, спасибо за отзыв!

      Delete
  2. Наташа, игрушка классная! И ребёнок к ней интерес приобретёт, я уверена. Может только чуток попозже)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирочка, спасибо за воодушевление. Я уже смирилась, Ника действительно до нее еще не доросла.

      Delete
  3. Ой, какая забавная и яркая игрушечка получилась!!!! Вот хватает же у некоторых терпения такую красоту шить!! Наташа, ты умничка!! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, очень приятно читать такие теплые слова! :))

      Delete

Followers