Sunday 6 July 2014

Игрушки. Продолжение

Сегодня я снова организовалась и провела акцию борьбы с обрезками тканюшек. В процессе поняла, что рановато я за это дело взялась, потому как выбор "материалов" не велик, надо просто для этих обрезков коробку побольше взять. Но уже давно вынашивалась идея сшить тканевый кубик (а в последствии, возможно, целый конструктор). И даже вчерашние неудачи меня не остановили, решила, кубику - быть!




Боковые грани шила из полосок (остатков полосок) тканей, из которых шила года 4 назад лоскутное покрывало на кровать, зеленый квадратик - остаток от пошива последней простыни на резинке, а мелкие кружочки - это вообще остатки остатков. Чтобы вы поняли масштаб "трагедии": они всего 22 мм в диаметре. Но жаба душит выбрасывать даже такие огрызки... 

Вообще, я видела, что девушки-умелицы шьют кубики, а внутрь запихивают реальные кубики от конструктора. Но у меня таковых не оказалось, поэтому искала хоть какой-то выход: ткани продублированы флизелином и сутюженным синтепоном. Набивала тоже стопочкой синтепона, но ровного кубика так и не получилось, все равно вышел пухляш. Есть идея еще с поролоном попробовать, но его ж купить надо, а если не пойдет дело... Короче, буду пока делать кубики разных размеров под настроение, небольшие пирамиды можно и из таких дутиков сообразить. А еще я попробовала аппликацию на ткани, она такая милая... Бодрого вам начала трудовой недели!

No comments:

Post a Comment

Followers