Friday 15 August 2014

Wedding album. Page 11-12

Всем привет! А я принесла новые странички в свадебный альбом! Закончила их во вторник, но все откладывала процесс фотографирования и публикации... Вчера имела грандиозные планы, прямо раненько с утра начала новый разворот, и тут БАЦ!.. звонит Саша и говорит, что опять побил машину. На работу так поехал... В общем, у меня опять не творческое настроение, еле уговариваю себя подходить к столу и фотоаппарату... Но так как сегодня снова последний отчетный день, уже по 5 этапу нашего совместного проекта в Штампомании под предводительством Леночки-Yolka, пришлось брать себя в руки. Первая страничка:

Это левая страничка разворота. Сейчас смотрю на нее и прямо хочется брадс повернуть, чтобы слово в центр альбома смотрело, а то будто уходить собирается. Как проснется Никос, обязательно этим займусь. Так вот о страничке... Первый из обязательных элементов, который я применила, - "цветы и листья". Задание восприняла буквально, опять у меня гортензии, листочки нашлись в закромах, не применяются они в моих работах почему-то. А еще нашлись натирки, которые тоже не применяются, хотя я их всей душой люблю. Подробности странички:
Вторая страничка на тему второго обязательного элемента - пуговицы. Пуговицы я, пожалуй, использую для декора чаще всего. Не знаю, чем это объяснить. Может, потому что они всегда под рукой и хранятся в удобной коробке, рассортированные по цветам и размерам. А может, это бзик в голове. :) Изначально имелась идея "засыпать" страницу пуговицами. И чтоб больше никакого другого декора не было. Но когда я насыпала на страницу штук 40 пуговиц, пришло осознание, что это все надо будет пришивать. Испугалась, но не сильно. Потом все же мой "критический глаз" не позволил мне так обойтись со страничкой, поэтому снова стала подбирать декор. Вот такая получилась:
Ничего нового в этой страничке нет, для поддержания идеи использовала дудло-натирки, пуговиц от первоначального варианта осталось немного, но они все же играют самую важную, на мой взгляд, роль в композиции. Тут даже 2 пуговки-вырубки! С улыбкой вспоминаю, что каждый раз, когда я подходила к столу поглазеть на заготовку странички, пуговичек оставалось все меньше и меньше. А потом я распечатала журналинг... Ага, бабочки, тему бабочек мы уже проходили в предыдущих этапах, но как же без них было обойтись в этом развороте? Детали:
В целом, разворотом я довольна, но мысль о "нетудасмотрящем" брадсе не выходит из головы. А сейчас я работаю над исправлением косяка, который сделала недели 2 назад, да так и оставила страничку пылится на принтере. Сегодня-завтра будет готов еще один разворот в альбом. После этого он, альбом, станет самым большим, который я когда-либо делала. Периодически беру в руки всю "пачку" готовых страниц, и меня переполняет гордость, потому что этот альбом я делала не так, как все предыдущие. Обычно я делаю все по этапам, т.е. сначала нарезаю листы, потом раскладываю все фотографии, ну и т.д. А в этом альбоме в каждую страницу я вложила всю себя, каждую обдумала, продумала и "прожила". С нетерпением жду, когда же можно будет браться за сбор этого ценного экземпляра, решила, что переплет буду делать по МК Елены Виноградовой. Работы еще куча, но я уже люблю каждый цветочек в этом альбомчике. На сегодня все! Идей вам побольше и неиссякаемой любви к вашим творениям!

4 comments:

  1. безупречно! и видно, сколько души ты вкладываешь в этот альбом! вот уж правда - каждая страничка прожита :) приятно проживать его вместе с тобой!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо-спасибо-спасибо!

      Delete
  2. Наташа! Очень красиво у тебя получается) И правда каждую страничку проживаешь) С пуговками прям очень нравится. Очень здорово, что ты их часто используешь, они ведь такие милые, всегда под рукой, и прибавляют живости сразу))

    ReplyDelete

Followers