Tuesday 26 August 2014

Wedding album. Page 15

Похоже, девушки, что со страничками в свадебный альбом покончено. Мне осталось исправить несколько небольших недоделок. На этой неделе я буду "складывать" обложку, страшно браться за эту работу, но цель поставлена! А сегодня я покажу вам левую предпоследнюю страничку в альбом. Оставляла самую важную, на мой взгляд, страничку на закуску. И, как пришло время ее делать, все идеи куда-то исчезли. На помощь пришло задание от Штампомании "Крылья и ключ". У меня совместный проект по свадебному альбому в этом блоге продолжается, хотя по нему уже подведены итоги. :)
Мне показалось, что использование этих элементов на таком знаковом развороте будет весьма символичным. 2 крыла, живущих на этой страничке по отдельности, как пара людей, которые взлетят только крепко обнявшись. Ключ - от двери к семейному счастью, муж и жена точно должны знать, где он хранится (а хранится он у истоков). Страничка опять многослойная, в декоре использовала вырубку, много вырубки... и цветочки. Есть еще ключик-подвеска (пришит намертво) и шнурочек с брадсом. Как обычно, парочка фотографий с детальками:
А еще у меня хорошие новости. Сашу вроде бы на следующей неделе в отпуск отпустили. Надеюсь, создание скраповых работ отложится до лучших времен, и мы будем много времени проводить на улице, наслаждаясь последними теплыми деньками. А пока у нас холод и дожди, я грею себя мыслью, что синоптики не врут и к воскресенью в Минске снова наступит лето, пусть очень прохладное, но не такое плаксиво-унылое. Тепла вам! До скорого!

No comments:

Post a Comment

Followers