Wednesday 27 August 2014

Wedding album. Page 16

А-ааа-блака! Белогривые лоша-аа-дки! Нет, я знаю, что облака пишутся через "о"! Но тут просто надо было именно "А-аа" сделать! Последняя страничка в альбом! Когда я ее заканчивала, не могла поверить, что вот оно, завершение "страничкопроизводства". Всю мою радость даже "А-аа" не в силах передать! Почему я начала с этой песни? Да потому что для вдохновения при создании этой странички использовала задание от My-Scrap.Ru "Облака". Недавно я заказала себе ножи и решила, что быть этой страничке небесно-облачной!
Облака... они везде! Штук 10, не меньше! В этой страничке нет ничего, кроме бумаги. :) Фоновая бумага, бумажные подложки, бумажная вырубка, цветочки и те бумажные! На этой страничке установлен своеобразный рекорд по фотографиям, здесь их 3, и страница без секретов. Как всегда, куча флажков в декоре. Вот где флажковый альбом получился! Страничка в развороте будет правой, ее "пару" показывала вот тут. Фотографии деталек:
А на последней фотке виден след от карандашика. Пошла за ластиком! :) Вы ничего не видели, правда?
Настроение у меня сегодня летяще-поющее! Утром в окошке я увидела туман, чуть позже зарядил дождь, но! Около 10 часов в двери позвонил почтальон! Я ожидала письма из страховой компании, а получила конвертик, который всего за 9 дней добрался до меня, преодолев треть территории России! Я даже присвистнула! Конвертик от замечательной мастерицы Светланы, чьи открытки в стиле CAS я люблю всей душой! Не так давно мы договорились со Светой об обмене рукоделками, и вот я уже держу свой конверт в руках. Так сложилось, что только на сегодня я запланировала создание открытки для Светы, вот такой я "опаздун". Решила, что открою конверт только после отправки своей открытки, своеобразная мотивация! :) Света, я получила! Спасибище! Очень скоро вышлю "ответ"! :)
R обеду выглянуло солнышко! Вот так день складывается... Никос сопит рядом, из кухни доносится запах свежеиспеченного хлеба и почти доваренного плова с лососем и крабовым мясом... На столе - почти законченная открытка, в голове - тыща идей для новых работ и мурчанье от простых жизненных радостей!.. Помурчите вместе со мной в этот удивительный день!

4 comments:

  1. Мурррр))) Последний рывок - и альбом готов)) Ты уже определилась с переплётом?
    А у меня первый рабочий день. Настроение пока нерабочее, не могу поверить, что вот он, учебный год, уже почти начался.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, определилась. Буду делать по МК Елены Виноградовой и еще вот тут некоторые советы почерпнула: http://studio-sunshine.blogspot.com/2013/10/blog-post_25.html Не могу понять, ты рада началу учебного года или нет? Я помню ждала каждый раз с нетерпением!.. Наверное, это должно мотивировать преподавателей?))

      Delete
  2. Очень мне нравятся твои странички, Наташ! Всё очень аккуратненько, нежненько... Красотища!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Со страничками на ближайшее время покончено! :))

      Delete

Followers