Tuesday 20 January 2015

Льняная открытка

А вот и я! :) Сегодня - с новой открыточкой. Чего в ней только нет: и пэчворк, и тканюшка, и целый букет цветов, и вырубка! Все, что я люблю! :) Хотя вряд ли кто-то делает открытки по принципу "все, что я не люблю"... В этом году меня тянет на объем и цветочные композиции. Борюсь с собой, как могу, запасы цветов у меня не такие уж и огромные. Но иногда все же даю себе слабинку. Так рождался этот экземпляр:

Вдохновением для создания этой открытули послужило задание от блога Хомячок Challenge "Лен". Когда я увидела это задание в ленте, решила, что это "не про меня". А потом вспомнила, что в закромах хранится шикарный отрез льняного полотна. Попал он ко мне лет 5 назад, жена брата презентовала, ссылаясь на то, что уже не знает, куда их пристраивать. Как оказалось, полотно ткала еще ее прабабушка! Настоящий hand-made. Предполагалось, что я буду использовать это полотенце на кухне. Но, как вы понимаете, рука не поднялась. Ждало оно своего звездного часа. Хотя, я думаю, он еще не наступил...
Бантик из ниточек, которые выпали из полотна при разрезании. Тот самый настоящий лен... И "спинку" открытки на закуску. Вот такая незамысловатая на этот раз:
Наша рабочая неделя в самом разгаре. Каждый день наваливаются какие-то новые испытания, так что скучать не приходится. К нам, наконец, пришли морозы (маленький морозюкочка), со дня на день ждем поступления свежего снега... и нового потепления. Грустно от этого. Хотя... Важней всего погода в доме, а с ней у нас, вроде, все в порядке. Тепла вам и зимних морозов. По крайней мере на ближайший месяц! А там уже и весна!

7 comments:

  1. Какой интересный лен. И открыточка получилась очень уютной :)

    ReplyDelete
  2. И вам, девочки! Спасибо!

    ReplyDelete
  3. Замечательная открытка! Спасибо, что творите вмсете с Хомячком!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Хомячку за вдохновение! :)

      Delete
  4. Ой, весной пахнуло! Прям так радует сочетание серого льна с яркими нотками цветов!.. Здорово! Спасибо за участие в задании от Хомячка!

    ReplyDelete

Followers