Friday 27 February 2015

Зимний розовый :)

Привет всем! А я вот возвращаюсь потихоньку. К размеренной привычной жизни. И даже немного к скрапу. Прошедшие 3 недели показались мне головокружительным вихрем. А сейчас контрастное затишье. Но, как у природы нет плохой погоды, так и у любого положения вещей есть свои заманчивые стороны. Сейчас нет никакой необходимость сползать с кровати в 7 утра, еду нужно готовить на двоих взрослых, ребенок весь день под моим зорким глазом, нет никаких поводов для волнений. А еще каким-то чудесным образом бабушка за 3 недели научила Нику спать днем по 3 часа к ряду вместо привычных полутора, и с понедельника я просто залипаю у ноута, никак не могу начитаться, насмотреться и насерфиться...
А вообще я со страничкой к вам:

Новая страничка для моего смэшбука! Мама решила финансово простимулировать мое обучение, а я для души затарилась новыми ножиками, страничка вся в вырубке. :) Делала для нашего нового задания Smash Inspiration. Милости просим вдохновляться розовым цветом. :) В начале недели вечером я взяла ручку и написала 5 "розовых" слов-ассоциаций. Они первыми пришли на ум: девочка (ага, розовый преследует нас вот уже полтора года), розы (те самые, которые Светке Соколовой), закат (вспомнилось и море), пантера (ох, и насмотрелась же я мультиков в детстве) и слоник. Что в этом списке делает слоник, я не знаю, честно. Вообще какая-то дурацкая ассоциация. Полезла в гугл искать смысла... Оказывается, розовые слоны бывают, но раньше я об этом не слышала. Тем не менее, запрос "розовый слоник" встречается довольно часто, а это значит, что я в своем уме. На этом и успокоилась.
Скажу по секрету, что задания Smash Inspiration вызывают у меня определенные сложности. Практически всегда я не могу до конца продумать идею таких страничек. Ну розовый, ну 5 слов... В общем, моральный дискомфорт испытываю периодически. А тут так удачно совпало, что идея "розовости" с ассоциацией "девочка" и зимними фотографиями нашей девочки отлично дополнились идеей, которую я утащила из задания Свободного творчества. Суть его состояла в создании зимней странички по скетчу. Девочки, спасибо, идея зимней странички меня просто спасла!
Благодаря заданию, на страничке появился журналинг. Жаль, что не от руки, от руки не влез в страничку. :) Вот теперь я начинаю ощущать нехватку места на формате А4. Возможно, со временем откажусь от этой белой большой рамки вокруг страницы. А сейчас глаз зацепился за "содержимое". Да, это флаер Wildberries так чудесно выполняет роль одного из обязательных элементов скетча. :) Хоть что-то розовое откопалось в моей "мусорке" (так ласково я называю свою коробку с меморабилией).
А на последнем фото - общий вид. Растет мой смэш! Вчера листала странички с мыслями о том, что когда-то их было всего две, а теперь уже есть что пощупать! И очередной раз повторю, что выбрала удачный размер и способ хранения, пусть это не альманах 30х30, но ограниченный простор для творчества все же имеется. Советую всем до сих пор не решившимся!
Что-то я сегодня многословна. :) Наверное, потому что пятница. И хоть выходные у меня длятся вот уже 2 дня, так как Саша взял внеплановые 2 дня отпуска перед стартом нового проекта, пятницу я люблю уже хотя бы за то, что она пятница. :) Всем приятных выходных и отличной погоды в последние зимние дни! :)
Напоследок скетч (отразила по горизонтали):

6 comments:

  1. "Где баобабы вышли на склон, жил на поляне Розовый слон". Очень даже яркая ассоциация) Страничка отличная))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ира, спасибо, со слоном смирилась, текст этот вижу тоже впервые. :)

      Delete
  2. Очеь необычные ассоциации)) Страничка - супер!! Спасибо от блога "Свободное творчество!"

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за вдохновение!

      Delete
  3. Ух! Как ярко и живо! :) Спасибо от Свободного творчества за участие в задании! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анна, спасибо за интересные задания!

      Delete

Followers