Thursday 17 November 2016

Project Life 2016. WK 46

И снова здравствуйте! И снова я с Project Life! И снова для блога "Совушка Славия"! Сегодня мы вдохновляем вас на создание ноябрьских разворотов, ноябрь в разгаре, отставать нельзя! Пока я пропустила первую ноябрьскую неделю, зато вторая неделя оформлена! Целый разворот для почти домашних фотографий! Просто, наконец, пришла зима, и меня посетило фото-вдохновение! Опять в моих папках столько фотографий, что руки чешутся делать дополнительные вставки в альбом, но я мужественно держусь! Кроме наступления зимы в нашей жизни не было особо выдающихся событий: поход в детский развлекательный центр в понедельник, трудовые будни в картинках (это я про рядовые прогулки), недо-поход в детский развлекательный центр в субботу, беговелотренировка в Минск-Арене в воскресенье. В начале недели - почти весна, в конце недели - настоящая снежная зима! Вот она, наша 46-я неделя 2016 года!
Фотографии страничек по отдельности, можно кликнуть, чтобы рассмотреть поближе! Сколько тут всякой бумаги намешано! И "Каралики", и PolkaDot, и обрезки-обрывки от разных неидентифицированных коллекций! Но гвоздь программы на этот раз - простая белая бумага. Все-таки снежные ассоциации требуют чистоты! И все же чистота не совсем получилась, левая верхняя карточка левой странички - это настоящий хаос! Возможно, черно-белую бумагу стоило бы заменить на белую, но выбор сделан, воспоминания будут храниться так! В остальном разворот мне нравится, нравится, что удалось визуально отделить "весну" от "зимы", нравится, что в развороте много воздуха, и при этом мне хватило места для журналинга,
Немного деталек левой страницы. В этот раз быстро управится мне помогли квадратные ножи с имитацией машинной строчки. Ими я вырубила практически все фотографии разворота, но особенно много мелких квадратов на левой странице. Целых 14 фотографий 4,4х4,4! Нумерация недели - буквы-наклейки. У номера недели примостился вопросительный знак, тоже вырубка. звездочки - подарочная вырубка (спасибо, Настя!), буквы "I LOVE SNOW" и фотоаппараты - вырубка, теги для записей, выглядывающие из-за фотографий - вырубка. Без чего этот разворот сделать было бы нельзя? Без BigShot'а! Кроме вырубки тут еще фразы-наклейки и фразы-чипборд. Всё!
Правая страница в деталях. Здесь то же самое "наполнение", только с готовой карточкой от "Артелье" (спасибо, Настя!) и россыпью дотсов. Карточки, как по мне, немного неудачные, их размер далек от совершенства, вернее, далек от размеров карточек Project Life. Но ради красивого дизайна чего только не сделаешь! Пришлось поколдовать и сделать подложку из неизвестной бумаги с розовым оттенком. Куртка Ники всю зиму обеспечивает мне избыток розовости на страницах альбома. 
Вот, кажется, и всё! Сегодня был насыщенный день, сегодня мы объехали пол-Минска из-за тренировок. С начала этого месяца Ника ходит на гимнастику. О_о Вот уж никогда бы не подумала, что мой ребенок будет ходить на гимнастику! Правда, после пары занятий Нику перевели в группу к мальчишкам, так что гимнастика у нас особенная, для поддержания формы в беговельном межсезонье! А я потихоньку привыкаю к мысли, что я безработная нахлебница, наслаждаюсь тем, что к 8 утра мне больше никуда не нужно, совсем, никогда, сражаюсь с Никой и ее сложным возрастом и потихоньку страдаю над альбомом PL, Вот такая жизнь... А еще в моей голове сплошной Новый год: который день напеваю "Happy New Year" и хочу имбирных пряников! Пора шить елочные игрушки что ли! А вы уже начали подготовку?

5 comments:

  1. Как здорово! Слева лужи справа сугробы))), так интересно выглядит разворот! Все здорово! Вот если бы ты про карточку черно-белую не написала, я бы и не заметила, а так пришлось приглядеться, что там не так)))

    ReplyDelete
  2. Блин, как же это круто! Просто ааааа, сколько эмоций от разворота)
    А я наоборот стала на дому подрабатывать) Да и декрет скоро все. Но я так не хочу ходить на работу с 8 до 5, брррр.

    ReplyDelete
  3. Наташа, это офигенно) второй день разглядываю) все-так просторы альбома 30×30 - это твое - удивительно гармоничное заполнение с кучей деталек, которые хочется рассматривать) я тоже хочу такие ножички! Фотки смотрятся очень интересно) и гоовая карточка здорово вписалась)
    А Ника - звезда) фотки такие живые и теплые)

    ReplyDelete
  4. Я прямо зависла в блоге, ну вот очень крутые странички PL! Все настолько идеально попдобрано и гармонирует друг с другом!

    ReplyDelete

Followers