Thursday 19 January 2017

Истребим НЛО! Совместник. Начало

Здравствуйте, девочки! Ну, вот и выдалась свободная минутка, чтобы рассказать о своих наполеоновских планах на год. Неоконченные проекты мертвым грузом лежат на моих полках, занимают место, мучают совесть, иногда не дают уснуть. С каждым годом этих неоконченных становится все больше. Не могу сказать, что я всю жизнь плыву по течению, но иногда нет сил сражаться с косяками, и проекты медленно но верно переезжают из области видимости в область невидимости (таковой у меня является огромная коробка на шкафу). С глаз долой - из сердца вон! Я завела эту коробку, когда мы первый раз переезжали с квартиры на квартиру. В коробке лежали заготовки альбомных страниц о поездке в Крым в далеком 2009-м. Уже после второго переезда в коробку стали отправляться недошитые, недовышитые, недостеганные объекты. Иногда я все же что-то оттуда доставала в наш светлый мир, доводила до ума и в мыслях ставила себе очередной памятник. Вот это достижение: закончила!!! В этом году я прямо в планы на год записала себе: "Добей или умри!" Ну, а добивать я начинаю не одна, от этого энтузиазм так и прёт во все стороны!
НЛО - Неоконченный Любой Объект. В первоначальном варианте звучало как "Неоконченный Лоскутный Объект", но организатор, Елена Швейка, был предусмотрителен. Это чтобы вы знали, что в уфологию я не подалась. :) Елена предложила расправиться с 5-ю объектами за 5 месяцев. 5 для меня - это практически капля в море. Но с чего-то же надо начинать!
Взвесив свои возможности, желания и потребности, я выбрала первых 5 добровольцев, готовых к истреблению. Рассказывать про них буду в произвольном порядке, браться буду за тот, к которому душа будет лежать, как говорится.

1. ДЕВОЧКОВЫЙ АЛЬБОМ. В прошлом году я взялась сделать девочковый альбом. Хотелось до того, что 2 ночи спать не могла. Этот альбом был в общем-то никому нужен, но уж очень хотелось. Друзья стали обзаводиться малышами. "Почему бы и нет? Получится отличный подарок!" - подумала я, "зарезая" бумагу и картон. Моего запала хватило ровно на 3 разворота из задуманных 6-ти. Вроде бы неплохо, но во все времена при создании альбомов моим камнем преткновения был переплет. Оценив размеры бедствия я сложила альбом и его "запчасти" в удобную коробку, поставила под стол. Спустя несколько месяце перенесла под другой стол, подальше от рабочего. Потом вовсе засунула коробку на шкаф. Нет, я ее открывала, эту коробку. Открывала, смотрела на результат работы, понимала, что результаты на мой теперешний вкус - так себе. И убирала все дальше и дальше...
Честно говоря, расправляться с этим альбомом я решила еще задолго до объявления совместника. Поэтому то, "что было" сфотографировать уже не смогла. На сегодняшний день я разобрала 5 страниц (отклеила, что могла, остальное отрезала, оторвала, ну, вы поняли) Последняя страница еще не раздраконена, но ее тоже ждет печальная судьба. До поры до времени. Из остатков я решила сделать... альбом! :)) Ну да, девочковый! Но начала работу над проектом в этот раз я с переплета. Уверена, как минимум этот пункт до ума доведу!

2. КОМПЛЕКТ ПОСТЕЛЬНОГО БЕЛЬЯ ДЛЯ МАМЫ. На прошлый Новый год решила сделать маме подарок: свеженький комплект постельного белья, сшитый "по моде": простынь на резинке, одеяло и наволочки на молнии. В комплектах постельного я не люблю шить простыни. Подрубать терпеть не перевариваю. Можно, конечно, сделать как-то просто, например, обработать край оверлоком и по-живому пришить резинку. Но это для слабаков, а я не из таких! :) Короче, простынь я пошила. Красивую, с закрытым срезом. Дошло дело до остальных предметов. Выкроила наволочки. А на пододеяльник не хватило ткани... Ну, и чтоб не мучиться, отложила пододеяльник вместе с раскроенными наволочками, типа ткань поискать... Прошел год! Выход будет таким: нижнюю часть пододеяльника покрою из белой ткани, верхнюю - из цветной. Наволочки только собрать осталось! P.S. На прошлый Новый год подарила только простынь! :)

3. НАВОЛОЧКИ ДЛЯ ПОДУШЕК И ПОДУШКИ В КОМПЛЕКТ К ОДЕЯЛУ. Одеяло шила 2 года назад, показывала ТУТ. Из оставшихся обрезков-огрызков ткани решила собрать такие же пестрые наволочки для подушек. Свои начинания показывала ТУТ и ТУТ. Блоки собрала, дальше дело не пошло. Уж не знаю почему. Вероятно, мотивации не было, подушки в то время были совсем неактуальными. Отложила, забыла, убрала подальше. Сейчас хочу все же собрать комплект. Одеяло в активной эксплуатации, вид не потеряло, все такое же яркое, радует меня и мою маленькую принцессу. Всем гостям ребенок хвастается, что это ему "мама сшила". Нужно очередной раз порадовать Никошу! Холлофайбера для подушек нет, придется докупить, но оно того стоит! Остальные материалы в наличии. Кроме, собственно, половины блоков. :) Постараюсь отыскать в ближайшее время (как только елку из дома вынесем).

4. НОВОГОДНИЙ КОМПЛЕКТ КУХОННЫХ ПОЛОТЕНЕЦ И ПРИХВАТОК. 2 года! 2 года лежит. На всё той же волне тканевых утилизаций одолело меня желание шить разные интересные блоки. PaperPiecing сводил с ума! Комплект задумывался как новогодний подарок для хозяина нашей прошлой квартиры, это вообще единственный адекватный мужичок, с которым мы "жили" душа в душу. За 5 лет он так ни разу и не зашел к нам домой... Но история не об этом. Комплект очень хотелось завершить к Новому году, но силы не рассчитала и не успела! Не успела закончить вовремя, потом, естественно было неактуально. А летом мы переехали в другую квартиру... В этом комплекте уже кое-какие детали потерялись. Так что придется тщательно проверить, докроить, чего не хватает. Из материалов не хватает кружева для полотенец. Докупить! Будет кому-то подарок к следующему новогоднему сезону!

5. ОБЛОЖКА ДЛЯ СМЭШБУКА. Был у меня как-то запал делать смэш-странички. Хотя смэшевыми они были только постольку поскольку. Но странички делала исправно, даже завела для них альбом: офисную папку насыщенно желтого цвета. Душевности ей не хватало, и решила я эту папку облагородить, сшить ей мягкую тканевую обложку с какой-нибудь интересной аппликацией. Аппликацию сделала, а вот с размером обложки не угадала, на папку она так и не натянулась. Выход был один: перешивать. Но я так долго провозилась с аппликацией. В общем, да, лежит в коробке. Уже 2 года... Еще один объект из списка больших начинаний, у которых так и не случилось больших завершений.

Рассказала все как на духу. В январе, как я уже писала, взялась за пункт #1 моего списка. Сил мне и полного отсутствия косяков, а то и так тошно! :) Присоединяйтесь! Вместе веселее!

8 comments:

  1. Какие у тебя все долги не скраповые))) Я недавно где-то видела подобный скраповый проект. Но там на 1 этап 2 недели, это не для меня. Хотя я тоже этот год хочу объявить годом "бой долгам"))) Но лучше сама собою, потихоньку

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тома, это просто капля в море из того, что лежит в моей "волшебной" коробке! :) Если сюда вписать PL-2015 и PL-2016, то станет очевидным, что я ничего не сделаю! А так хоть что-то)))

      Delete
  2. Грандиозные планы! И так много шитья! Я всё мечтаю о самостоятельно сшитом комплекте постельного, но хотелки не хватает, снова иду в магазин за готовым.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Одно шитье! :) В скрапбукинге с больше завершаю начинания (альбомы не в счет)! :)

      Delete
  3. Наташа,я давно поняла, что не могу делать несколько проектов одновременно, с шитьем я давно закончила. Пробовала свадебные шить аксессуары, но не пошло никак. Только скрап и получается завершать). Желаю тебе выполнения планов!!!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. А я раньше переключалась: или шила, или скрапила, все вроде бы было неплохо. Но с приходом в мою жизнь PL, скап превратился чуть ли не в ежедневный ритуал, на шитье времени совсем не остается....

      Delete
  4. Хорошее начинание. Мне кажется у каждой рукодельницы найдутся такие объекты, а вот найти силы и время на их разгребание и еще и переделывание ( доделывание) не каждая сможет.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Правильные слова! Хватило бы сил!

      Delete

Followers