Wednesday 1 March 2017

Что такое Новый год?

Новый год - это, конечно, мой любимый праздник. Только он может подарить мне надежду, веру в чудо и вообще силы не сдаваться... Новый год еще хорош и потому, что следует сразу за Днем рождения. Так повелось, что День рождения - это самый паршивый праздник в году. :) Поэтому сама Вселенная не против, чтобы я готовилась к следующему зимнему безумию, великодушно предоставив время для работы над открыткой. Шейкер в Project Life я вам уже показывала, дошли руки и до открытоса. Послойный рецепт тот же: основа, картон, пленка, скрап-бумага. Затеяла я все это, чтобы пристроить сердечки, негативы от вырубной салфетки, которая ушла на альбом. И да, я помню, что альбом не показала, еще чуть-чуть и сделаю это, уж больно много фотографий обрабатывать! Открытку хотела голубую-голубую. Но разбавив монохром несколькими розовыми сердечками (в шейкере), не смогла не поддержать этот цвет в самой открытке. Уж не знаю, CAS это или не CAS, но получилось действительно просто.
Мой сезон новогодних открыток стартовал, что не может не радовать. В шейкере пайетки-звездочки трех цветов, белого, золотого и серебряного, сердечки всевозможных модификаций и цветов, в том числе из кальки. "Hello" и "2018" - вырубка, моя любимая. :) При подготовке к следующему НГ буду "добивать" набор голубой бумаги от Scrapberry's, после этой открытки остались одни огрызки и кружок, но у меня же тяга к утилизации. :) А за вдохновение я сегодня говорю спасибо блогу "1000moments.ru", по его скетчу я сделала эту открытку, а потом прочитала про обязательный элемент в виде слова "любовь". Такова жизнь! И конечно же, не могу пройти мимо задания "Донецкого скрап-клуба" под названием "Шейкеры", перечитала еще раз условия, вроде обязательных элементов нет. :) Суть задания - в его названии.
И, конечно же, с первым днем весны вас, дорогие девочки! Вот сейчас заживем, да? И вдохновение попрет, рожденное в первых травинках, почках и листочках, в облаках, отражаемых лужами, в птичьих трелях и веселых ручейках! И на Восьмую марту полезных подарков родные надарят, обязательно сверившись в вашим виш-листом! Лишь бы погода не подкачала и сопли не текли! :) До скорого!

7 comments:

  1. Наташенька открытка очень милая! Я очень люблю, когда люди из чего-то типа обрезков, негативов делают красивости, потому как сама так не умею)
    И тебя с первым днем весны, только боюсь как только пробьется травка и выглянет солнышко, времени на скрап опять станет меньше, потому что все будут гулять, гулять, гулять... Ну ты поняла)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, не лукавь. Все белорусы, по-моему, только тем и занимаются, что делают из ничего!))

      Delete
  2. Очень милая и стильная открыточка!
    Спасибо, что творите с Донецким Скрап Клубом!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Забыла, написать))

      По условиям ДСК, для участия в задании необходимо присутствие не только ссылки на блог, но и банера в посте участника.

      Добавьте его если хотите участвовать)))

      Delete
    2. Исправляюсь! И спасибо за ТОП! Очень приятно! :))

      Delete

Followers