Saturday 18 March 2017

Альбом на трехлетие

Девочки, здравствуйте! Давненько не заходила, а показать столько всего скопилось! И сегодня я с подвигом. Прямо достижение месяца, можно сказать. В феврале достижением было то, что этот альбом я все-таки доделала, ну, а в марте, наконец, сфотографировала! Торопиться было особо некуда. День рождения малышки, которой этот альбом предназначается будет только в конце апреля, ей исполнится 3 года, отсюда и родилась идея альбома, он предназначается для портретов девочки за каждый месяц ее третьего года жизни. Давненько мне не доводилось фотографировать альбомы. Давненько в одной папке не лежало у меня столько фотографий. Но это ж, вы понимаете, залежавшийся проект, который был, один из немногих, завершен. Гордость распирает! Ну, и вообще он нежнятинка нежнейшая! Я уже 300 раз писала, что сделала его из обрезков от обрезков, поэтому каждый разворот в этом альбоме в каком-то смысле "утилизация". Справляться с обрезками мне планомерно помогал BigShot. И сейчас я покажу, что же у меня получилось!
Я долго ломала голову над обложкой, которую, как водится, делала после того, как странички были готовы. Надеялась, наивная, что обложку к готовому альбому сделать будет проще. Сам альбом получился не объемный, обложку хотелось сделать такую же. На обложке - китайская ткань, которую совсем не хотелось закрывать, пусть она совсем и "трендовая"... В общем, простенько! Но мягенько. Потому что с синтепоновой прослойкой.
И сразу же хочу попросить прощения за качество фото. Честно, это третья фотосессия альбома, но как я его не размещала относительно окна, одна из страниц всегда получалась засвеченной. Так что я плюнула и показываю "как есть". Первый разворот целиком и полностью посвящен сердечкам от мала до велика. В основе - сердечные ножи трех размеров. Когда я начинала делать этот альбом, ножи только-только попали ко мне в руки и прямо захватили своей простотой и универсальностью. Хитрость в том, что не все сердечки должны быть идеальными. На левой странице сердечный коллаж вокруг места для фото совсем не такой, каким кажется на первый взгляд! Просто "обгрызенные" уголки сердечек прикрыты верхней более аккуратной вырубкой. Главное, грамотно приклеить все слои!
Для второго разворота мне пригодился бордюрный нож с городским пейзажем и несколько полосок бумаги. Когда я наложила домики друг на друга, получился целый радужный микрорайон. Он как раз похож на тот, в котором живет маленькая именинница. Когда я вынимала вырубку из ножа, она стала объемной, "подкрученной". Так тому и быть! На правой страничке розовая салфетка из запасов. Когда-то наделала много вырубки. Зачем? Не знаю... Теперь вырубку делаю исключительно по мере необходимости. На левой страничке единственное квадратное место для фото, остальные еще более нестандартные. Но т.к. фотографии буду делать я сама, семья живет буквально в нескольких минутах ходьбы от нас, решила поиграть с формами.
С третьим разворотом все понятно без слов. Этот фоновый нож я купила давным давно, но что-то не приживаются шестиугольники в моих работах. Фон сделала из небольших обрезков, разворот украсила вырубными листочками. Уж не знаю, что бы делала без них, эти месяцы будут точно посвящены осенним фотографиям, а как передать осень розовой бумагой я так и не придумала... Место для фото - тоже шестиугольники. И, кстати, все подложки приподняты на картон, таким образом вырубка спокойно и аккуратно ложится под белую подложку.
Разворот #4. Полоски. Все, что нашла, полоски, все пристроила. Разной ширины и длины, они стали отличным фоном левой страницы. Кое где прошила, чтобы повеселее было, но в итоге почти вся строчка закрылась вырубкой. Вообще, на удивление, в этом альбоме мало машинной строчки. Что-то стало меняться в моей голове в последнее время... На правой страничке - тиснение. Из запасов. Лежит года 3, не меньше. С тиснением у меня не складывается, точно так же, как и с шестиугольниками. И с пайетками, которые можно отыскать на этой же странице. :)
С пятого разворота я, мне кажется, стала усложнять: страницы стали многодетальными. На этом развороте опять куча сердечек, только в этот раз я разбавила их стрелочками. Если кто не понял, тут будут зимние портреты. Вон, даже одна снежинка имеется. :) На правой странице пристроились кусочки бумаги с дырокольным краем... Готовила их для предыдущего несостоявшегося проекта, как и отштамповки дистрессами (ночной кошмар скрапера) на желтом фоне. Пригодились!

Шестой разворот, можно сказать, совсем не экономный. Цветы и салфетку вырубила из крупных обрезков. Пристроилась отштамповка на пленке, сделанная года 4 назад, когда еще StazOn был жив. :) Зачем? Загадка! Ждала, видимо, этого альбома! Чтобы получить многослойность, добавила круги из скрап-бумаги. Одним словом, такой разворот, про который даже рассказать нечего.
Ну, и венец моего творчества! Разворот, заставивший трепетать всех моих скрап-подружек! Единственный и неповторимый! И не спрашивайте, сколько я клеила эти сердечки! Потому что, кажется, это даже не за один подход случилось, так они меня задолбали! А ведь их еще вырубить надо было! Ну, зато утилизация вышла тотальной, в мусорку летели только мельчайшие обрезки скрап-бумаги. История не была бы столько печальной, если бы Ника не утащила мой глосси, который вскоре отыскался в корзине с игрушками...
 
Подводя итоги, хочется сказать, что я мазохистка. :) Я, конечно, всегда вдохновляюсь новыми коллекциями, акварельными фонами, модным золотом и популярным леттерингом. Но вот такие работы, которые сделаны из ничего, почему-то приносят особенное удовольствие. Более того, я впервые в жизни сделала альбом в переплете. И у меня к нему странное отношение. Девочки, может, я что-то не так сделала? Может, накосячила? Странички альбома не раскрываются полностью. С одной стороны, меня это не напрягает. Да, есть небольшой угол, но смотрится это вполне себе неплохо. Только червячок где-то сидит и точит: а вдруг не так? Вдруг можно сделать еще лучше? Поделитесь опытом, пожалуйста! И вот теперь с чистой совестью помечаю это дело, как завершенное! Спасибо, что досмотрели, спасибо, что дочитали! Очень надеюсь на помощь! Приятных выходных!

6 comments:

  1. Молодец! Есть чем гордиться!
    Рассмотреть смогла только правые странички, левые на моём мониторе светлые-светлые, ничего не разобрать)) Зато по описанию я поняла, что там тоже всё круто))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ира, я так поняла, специально для тебе в следующий раз придется больше текста писать!)) Беда с этими мониторами. На моем все темно, на телефоне еще темнее, а если фотографии распечатать, то вообще мрак... До сих пор не могу выбрать, насколько осветлять снимки!

      Delete
  2. Наташа, он такой милый, стильный и очень очень аккуратный!!!! И переплет просто ах!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Анечка! Да, переплет неплох! Никто не хочет делиться опытом создания подобного рода переплетов. Будем считать опыт удавшимся...

      Delete
  3. Наконец-то его увидели во всей красе) Восторг!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ReplyDelete

Followers