Thursday 30 March 2017

Новогодняя открытка. Я надеюсь...

Здравствуйте, девочки! Сегодня я нацелена но очень короткий пост. Только показать открыточку! Я, в общем-то, не пропадаю, просто опять навалились болезни, общественно полезная работа и усталость. Project Life угрюмо лежит в сторонке, как и все остальные бумажки, которых в моей коллекции поприбавилось, но об этом, я надеюсь, расскажу поподробнее. Мы готовимся к очередной поездке в Москву, покоряем местные высоты беговелоспорта, по мере отсутствия дождей катаемся на велосипедах днями напролет. Жизнь идет своим чередом! А виновницей сегодняшнего поста является вот эта простая открытка. Делала ее из тех же остатков бумаги, что и предыдущую. Предполагается, что дарить я ее буду на Новый год, хотя чем черт не шутит, может пригодится и раньше!
Рецепт до безобразия простой: белая плотная гладкая бумага в основе, круги-вырубка, звезды-вырубка новыми ножами и штамп-надпись алкогольными чернилами. Круг из однотонной голубой бумаги приподнят картоном. Всё! Вроде CAS, а вроде как-то сильно просто... :) В общем, я пока только начинаю постигать этот стиль, и иду по какому-то совсем не модному пути: ни тебе золота, ни тебе акварели, штампинг только в исключительных случаях! Но моя коллекция поздравительных открыток к Новому году растет, и я собой горжусь до безобразия, подготовка в разгаре!
Конечно же, я бы не показала эту открытку так быстро (всего-то две недели лежит!), если бы не уходящий поезд, и мой билет в последний вагон. Открытку делала по заданию блога 1000moments.ru, где девочки предложили сделать кейсинг работы Оли Гришиной. Я вдохновилась вертикальными рядами кругов в центрах геометрических переплетений и положением надписи, пересекающей эту предполагаемую вертикаль. Вот и всё на сегодня! Какой бы мотивирующий пинок для себя придумать, чтобы появляться тут почаще?!
P.S. Работа-оригинал:

7 comments:

  1. Суперская! Очень нравится!

    ReplyDelete
  2. Наташа, это называется короткий пост))), я про свои вообще молчу, в прямом смысле - у меня молчаливые посты)))
    Сегодня только подумала написать в ИГ тебе, что-то давно не видно и не слышно, спросить как дела и на тебе пост, ну теперь все понятно болеете и хандрите, зато катаетесь на велосипедах, вот молодцы и нафиг эти бумажки пусть лежат, лучше катайтесь, больше пользы)
    Открытки классные и такие аккуратные, супер!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настя, насмешила! :) В следующий раз буду краткой!)))

      Delete
  3. Суперский КАС. И вдохновились Вы необычно - вот что значит, творческий человек!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Татьяна! Спасибо за такие теплые слова!

      Delete
  4. Отличная открытка! Невесомая и воздушная! Неожиданный кейсинг... Мне очень нравится! Спасибо от блога 1000moments.ru!

    ReplyDelete

Followers