Sunday 19 March 2017

Project Life 2016. WK 24

Здравствуйте! Первым делом прошу обратить внимание на год в названии поста. 2016! А это значит, что я небольшими шажками, но все же заполняю пробелы в моих прошлогодних альбомах! Разворот делала специально для блога Совушка Славия. Март перевалил за свой экватор, и всего две недели осталось у поклонников Project Life, чтобы принять участие в нетривиальном челлендже этого месяца! Музой марта стала Célina PIOGGINI c ее невероятно стильным проектом. И, с учетом этого, такой непростой разворот мне пришлось делать!.. Вернуться к хэндбуку было проще простого, я рассчитывала справится с оформлением 24-й недели за один подход. Но альбом пролежал у меня на столе 5 долгих дней. Никогда бы не подумала, что черно-белые фотографии могут так угнетать! :) А на фотографиях холодное лето, неделя без особых приключений, запечатленная на камеру телефона. Грустилось мне тогда...
Задание месяца звучит следующим образом: черно-белые фотографии в монохромных страничках. Я выбрала зеленый монохром и лист бумаги с акварельным принтом от белорусского производителя. Вообще, я решила вдохновляться только заданием блога, но и творчеством наших муз в целом. Именно по этой причине на страницах появилась необычно оформленная карточка для журналинга, по этой причине я использовала шрифт "печатная машинка", по этой причине в развороте появились высечки и необычные для моего альбома украшения: вырубка, покрытая глосси (колхозный вариант, заменяющий нынче популярные объемные наклейки).

Прошлым летом я активно документировала каждый день нашей жизни. Пришлось воспользоваться действенным средством маскировки журналинга: правая нижняя карточка правой странички двойная. В общем-то, больше про этот разворот и рассказать нечего! А завтра уже понедельник. И снова 5 дней движухи и дурдома. Лишь бы погода не подкачала! Весны вам, дорогие! Настоящей! С солнышком, птичьими трелями, ручейками и пробивающейся травкой!

6 comments:

  1. Ты справилась на десяточку и тут, но как ты чертовски права с ч.б снимками трудно работать, я однажды сделала такой разворот еще в большом альбоме, но больше эксперимента не повторяла.

    ReplyDelete
    Replies
    1. А я напечатала новую партию ч/б фотографий. Теперь для большого альбома. Но, похоже, пойду перепечатывать...

      Delete
  2. Я твоим разворотом вдохновилась даже больше, чем первоначальным заданием)) и да, у меня теперь тоже есть такой разворот - отлично ложиться на паршивое настроение) а у тебя все совсем не мрачно - главная героиня уж больно милая)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Чертовски приятно читать такие слова)) Даешь свой вариант разворота с черно-белыми фотографиями!

      Delete
  3. Красота какая! Даже не подумаешь, что 5 дней пролежал альбом, кажется с такой легкостью сделан разворот на одном дыхании)
    И вообще почему-то смотрю на разворот мне кажется фотографии 80-х годов))), толь экран такой эффект придает)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наверное, это просто "Лайтрум"! :)) Хороший пресет я подобрала для обработки фотографий! :))

      Delete

Followers